Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

Обращение в техническую поддержку

Уважаемые пользователи! 

Для оперативного решения вашего вопроса размещаем контакты служб поддержки порталов и сервисов Московской области:

Поддержка портала uslugi.mosreg.ru (портал государственных и муниципальных услуг Московской области):

форма поддержки размещена внизу главной страницы портала https://uslugi.mosreg.ru/

8 (800) 550-50-30


Портал "Добродел":

https://dobrodel.mosreg.ru/feedback 


Портал ЕАСУЗ (Электронный магазин):

http://easuz.mosreg.ru/Support   

8 (498) 602-16-82 доб. 45063; 8 (498) 602-16-65


Портал исполнения контрактов (pik.mosreg.ru):

8(499)638-28-82, edosupport@ft-crypto.ru 


Поддержка оборудования и внутренних информационных систем Правительства Московской области: 

https://support.mosreg.ru/ 


Служба поддержки системы МСЭД:

8 (498) 602-83-29, пн-пт с 8.00 до 20.00, msed_support@mosreg.ru 

По вопросам, касающимся работы портала https://mosreg.ru/, вы можете написать в форму обратной связи:


Обращение отправлено
Ваше обращение принято.
К сожалению, произошла ошибка
Попробуйте повторить попытку позже или отправьте Ваше обращение на адрес Администрации губернатора Московской области amo@mosreg.ru

Обновлено: 29 июня 2020 г., 09:22
Свернуть