Профилактика коронавируса в Подмосковье

Пенсионерке из Дмитровского округа установили электросчетчик после обращения в соцсетях

МЦУР Источник: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области

В социальные сети губернатора Московской области Андрея Воробьева с вопросом о работе электросчетчика, расположенного в подъезде на лестничной площадке, обратилась пенсионерка из Дмитровского округа Майя Андреевна, сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья.

«Дело в том, что из-за отсутствия у пенсионерки индивидуального электросчетчика начисления за электроэнергию ей производились по нормативу, это дороже, чем по фактическому потреблению. Майя Андреевна имеет небольшой доход и у нее образовалась задолженность по оплате коммунальных счетов за электроэнергию. После обращения Майи Андреевны через социальные сети ее вопрос взяли на особый контроль специалисты регионального Министерства ЖКХ. В настоящее время в квартире жительницы установлены счетчики учета электроснабжения и водоснабжения за счет средств администрации муниципалитета. Ей выплатили материальную помощь в размере 15 тысяч рублей», — говорится в сообщении.

После решения вопроса пенсионерка написала новое обращение в социальные сети с персональной благодарностью властям региона за оперативное решение проблемы.

«Слышать наших жителей и оперативно решать их жилищно-коммунальные вопросы — одна из основных задач ведомства, — подчеркнул министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский. — Мы в ежедневном режиме отслеживаем все обращения жителей в социальных сетях и на портале "Добродел", которые аккумулируются в региональном и муниципальных центрах управления регионом. Только в третьем квартале этого года мы обработали более 15 тысяч обращений граждан через соцсети, ни одно обращение не остается без внимания. Дополнительно специалисты министерства ежемесячно осуществляют выезды в муниципалитеты в "красные зоны", выявленным по обращениям жителей в социальных сетях».

Министр добавил, что в основном жителей беспокоят вопросы, связанные с водоснабжением, водоотведением, начислениями в платежках, обращением с твердыми коммунальными отходами.

«Умная платежка» – как оплачивать ЖКУ с помощью смартфона>>

Источник: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Тэги: # ЖКХ
Похожие новости