Профилактика коронавируса в Подмосковье

МосОблЕИРЦ подвел итоги работы территориальных управлений Подмосковья за третий квартал

Более 800 участников «Активного долголетия» научились пользоваться сервисом «Умная платежка»

Более 800 участников «Активного долголетия» научились пользоваться сервисом «Умная платежка»

Источник: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области

МосОблЕИРЦ подвел итоги работы территориальных управлений за третий квартал, лучшими признаны управления «Коломна», «Серпухов» и «Котельники», сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья.

«Первое место присуждено Коломенскому управлению МосОблЕИРЦ, в состав которого входят 4 клиентских офиса с 43 сотрудниками, а зона обслуживания охватывает более 80 тысяч жителей Коломны и Луховиц», - говорится в сообщении.

Каждые три месяца работа всех управлений МосОблЕИРЦ оценивается по двум основным критериям: качество обслуживания и собираемость платежей. В течение последних трех месяцев работа клиентских офисов управления «Коломна» оценивалась на уровне 100% по качеству предоставляемых услуг.

Для детей посетителей в офисах оборудованы детские уголки, а в помощь пожилым людям установлены компьютеры. Менеджеры помогают пенсионерам регистрироваться в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн», чтобы без комиссии оплачивать счета и передавать показания счетчиков, не выходя из дома.

Как заключить комплексный договор на газификацию объекта в Московской области>>

Источник: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Тэги: # ЖКХ
Похожие новости

Истории