Профилактика коронавируса в Подмосковье

Более 4,2 тыс. заявок жителей Подмосковья обработала Госжилинспекция за неделю

Специалист Госжилинспекции в ЦУРе Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

За неделю Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,2 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), сообщает пресс-служба регионального ведомства.

«Количество заявок снизилось в большинстве городских округов Подмосковья», - отметила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

В топ-5 муниципалитетов с максимальными темпами снижения вошли городские округа: Дубна (57%), Рошаль (50%), Долгопрудный (39%), Ивантеевка (35%), Можайский (33%). При этом Звездный городок, Лотошино и Серебряные Пруды стали тремя подмосковными муниципалитетами, из которых в ЕДС за неделю не пришло ни одной заявки.

Первую тройку вопросов, по которым жители региона обращались в диспетчерскую службу чаще всего, составили плохая уборка подъездов, неисправности входных дверей, а также ненадлежащая работа лифтового оборудования. Эти категории находятся на приоритетном контроле Госжилинспекции. Кроме того, особое внимание уделяется традиционной сезонной проблеме протечек кровель, отметили в материале.

В категории «ненадлежащая уборка подъездов» обращений стало меньше на 3% по сравнению с позапрошлой неделей. Лидерами по темпам снижения стали городские округа: Ступино (75%), Лыткарино (71%) и Королев (50%). При этом из семи муниципалитетов – Бронницы, Волоколамский, Дубна, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Рошаль и Талдомский – за неделю не поступило ни одной заявки в этой категории.

Количество обращений на тему неисправности дверей в местах общего пользования (в том числе отсутствия пружин и доводчиков) также снизилось на 3%. Среди лучших городских округов – Щелково (80%), Коломенский (75%), Наро-Фоминский (67%). При этом жители еще двух муниципальных образований – Зарайск и Электрогорск – не направили на минувшей неделе ни одной заявки в ЕДС по данной категории.

Сообщений о неисправном лифтовом оборудовании на прошлой неделе оказалось меньше на 22%. Наибольшее снижение продемонстрировали Истра (89%), Богородский и Сергиево-Посадский округа (по 80%). Не обращались в ЕДС по данному вопросу жители городских округов: Жуковский, Коломенский, Лосино-Петровский, Протвино, Пущино и Чехов.

Категория «Протечки кровли» показала снижение в 25%. Лидируют по этому показателю Королев (86%), Химки (75%), Одинцовский (70%). Еще восемь муниципальных образований – Бронницы, Дзержинский, Домодедово, Егорьевск, Жуковский, Лыткарино, Рузский и Фрязино – не присылали сигналов о неисправных кровлях.

Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Поможем разобраться: раздельный сбор мусора>>

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области
Похожие новости