Профилактика коронавируса в Подмосковье

Тридцать свай под опоры путепровода забили в рамках строительства Северного обхода Лобни

Тридцать свай под опоры путепровода забили в рамках строительства Северного обхода Лобни Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

В Лобне продолжается строительство путепровода через железную дорогу Савеловского направления МЖД, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Реализация ведется в рамках первого этапа строительства дороги "Северный обход"», - говорится в сообщении.

Автодорога строится в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева.

«Строительство путепровода одновременно ведётся с левой и с правой стороны - со стороны микрорайона Луговая и со стороны Дмитровского шоссе. В настоящий момент забито 30 свай под опоры будущего путепровода. В общей сложности под фундаменты опор будет забито 472 сваи. Путепровод будет опираться на 4 опоры, к устройству которых планируется приступить в марте. Работы ведутся в графике. Учитывая важность объекта для жителей Лобни, строительство дороги находится на личном контроле губернатора региона Андрея Воробьева», - заявил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

В рамках строительства путепровода также одновременно с забивкой свай проводится замена грунта, продолжается устройство временных дорог, в частности ведется обустройство временного подъезда для строительной техники в сторону Дмитровского шоссе. В работах постоянно задействованы порядка 50 строителей и 40 единиц техники, в том числе сваебойная установка.

До конца 2021 года планируется приступить к строительству автодорог, которые соединят путепровод с Дмитровским шоссе и микрорайоном Луговая с возможностью выезда на Рогачевское шоссе.

Общая протяженность первого этапа составит 4,7 километра, из них длина путепровода через железную дорогу - 210 метров. Движение транспорта будет осуществляться по 2 полосам, однако строительство путепровода будет выполнено сразу под шестиполосное движение (на полное развитие автодороги).

Активная фаза строительства путепровода через железную дорогу в Лобне началась в феврале этого года. Старт строительству объекта для жителей Лобни дал губернатор региона Андрей Воробьев 11 февраля 2021 года. С учетом социальной значимости объекта, строительство первого этапа будет завершено досрочно в 2022 году.

Сейчас городской округ Лобня разделен на две части железной дорогой и не имеет прямого сообщения с «вылетными» магистралями – Рогачевским и Дмитровским шоссе, по которым жители могут выехать на МКАД и ЦКАД. Для выезда и въезда из города автомобилистам необходимо пересечь железнодорожные переезды на улице Батарейная и улице Ленина. После запуска МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и сокращения интервалов движения электропоездов до 5-6 минут, переезды почти всегда закрыты для автомобилей. В утренние и вечерние часы пробки на въезде и выезде из города достигают 7-9 баллов, в которых жители теряют по 1,5 - 2 часа.

Реализация первого этапа Северного обхода Лобни обеспечит жителей транспортной связью с Дмитровским и Рогачевским шоссе, избавит от необходимости простаивать в многочасовых пробках на ж/д переезде и позволит сократить время на въезд и выезд из города до 30 мин. 

В ведомстве отметили, что строительство Северного обхода Лобни пройдет в три этапа. На втором этапе планируется строительство транспортной развязки на Рогачевском и Дмитровском шоссе, реконструкция порядка 1,5 километра Дмитровского шоссе с устройством переходно-скоростных полос и расширением проезжей части с четырех до шести полос движения. На третьем этапе планируется строительство направленного съезда эстакадного типа в направлении аэропорта Шереметьево и увеличение числа полос движения по Северному обходу до шести.

Новая автодорога разгрузит улично-дорожную сеть города, напрямую связав Рогачевское и Дмитровское шоссе, и позволит транспортным потокам Рогачевского направления без задержек обходить городскую застройку. Общая протяженность всех этапов составит порядка 8 километров. Завершить строительство второго и третьего этапов планируется в 2025 году.

Центральная кольцевая автодорога: куда можно добраться и сколько стоит проезд>>

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Похожие новости

Истории