Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

Строители приступили к устройству насыпи земляного полотна на подходах к путепроводу в Истре

Строительство путепровода в Истре Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Строители приступили к устройству насыпи земляного полотна на строящемся путепроводе через железную дорогу у станции Дедовск в городском округе Истра, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«В настоящий момент устройство земляного полотна выполнено на 20%. Также на объекте завершаются работы по монтажу пролетного строения путепровода: общий вес металлоконструкций составит порядка 600 тонн, - сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик. – Строительство путепровода идет в соответствии с графиком. На данный момент выполнено порядка 65% от общего объема работ. На объекте постоянно задействованы 43 специалиста и 13 единиц техники».

В пресс-службе уточнили, что работы ведутся на подходах к искусственному сооружению. Строительство путепровода началось в ноябре 2018 года по поручению губернатора Андрея Воробьева, к которому с соответствующей просьбой обратились жители Дедовска. 

Новый путепровод обеспечит бесперебойное и безопасное транспортное сообщение между частями города, в том числе для проезда экстренных служб. Ликвидация железнодорожного переезда также обеспечит безопасное движение поездов на Рижском направлении МЖД. Благодаря строительству нового объекта транспортной инфраструктуры жители Дедовска будут экономить в пути от 30 минут до 1,5 часов ежедневно. Запуск автомобильного движения по новому путепроводу планируется в III квартале 2020 года. 

Также на участке продолжается переустройство сетей водопровода, линий электроснабжения, устройство ливневой канализации.

Проектом предусмотрено строительство двухполосного путепровода в составе транспортной развязки с кольцевым пересечением в одном уровне в районе улиц Гурьянова, Ногина и Железнодорожная. Протяженность нового участка дороги составит 2,2 километра, из них 130 метров длина – путепровода.

Ширина искусственного сооружения составит 16,2 метра, а ширина проезжей части на кольцевом пересечении – 11 метров. Расчетная скорость движения по основному ходу дороги составит 70 километров в час, перспективная пропускная способность - порядка 14 тысяч автомобилей в сутки, заключили в пресс-службе.

Быстро и комфортно: как работают платные дороги в Подмосковье>>

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Свернуть