Профилактика коронавируса в Подмосковье

Монтаж железобетонной части пролета Афанасьевского моста завершили в Воскресенске

Строительство Афанасьевского моста в Воскресенске Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Монтаж железобетонной части пролетного строения нового Афанасьевского моста, который состоит из шести восемнадцатиметровых железобетонных балок, завершился в Воскресенске, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Работы проводятся в рамках реконструкции мостового перехода через реку Москву на 0,6 километре автодороги "Ачкасово-Городище-Глиньково" – улица Гиганта. Работы начались в декабре 2019 года в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" по поручению губернатора Подмосковья Андрея Воробьева», – говорится в сообщении.

В декабре 2020 года была выполнена надвижка металлической части пролетного строения моста, общая масса металлоконструкций составила 1 415 тонн. С наступлением устойчивых положительных температур строители приступят к устройству гидроизоляции на проезжей части мостового перехода. Параллельно продолжается переустройство инженерных коммуникаций, устройство дорожного полотна, ливневой канализации и перегрузочного ковша для демонтажа старого мостового сооружения. В работах постоянно задействованы 220 специалистов и 35 единиц техники.

Реализация данного проекта позволит разгрузить Воскресенск от потока транзитного транспорта и обеспечит альтернативный выезд на федеральные дороги А-108 «Московское большое кольцо» и Новорязанское шоссе. Кроме того, улучшится транспортная доступность трех крупных микрорайонов города с общей численностью населения более 40 тысяч человек.

«В настоящий момент все работы ведутся в графике и находятся на личном контроле губернатора. Открыть движение по новому мосту планируется досрочно – в июле 2021 года, что на семь месяцев раньше контрактных сроков. Такую задачу перед нами поставил губернатор: сдавать объекты раньше предусмотренных контрактных сроков», – рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Новый мостовой переход спроектирован с учетом современных технологий и рассчитан на проезд крупногабаритного грузового транспорта. Движение по мосту будет бессветофорным, что поможет избежать транспортных заторов. Также предусмотрена установка шумозащитных экранов высотой в два метра со стороны СНТ «Дружба», что позволит минимизировать выхлопные газы и шум от проезжающего транспорта для местных жителей. 

Участок реконструкции проходит от улицы Гиганта до цеха ОАО «Воскресенские минеральные удобрения» в районе села Ачкасово. Общая протяженность реконструкции дороги составляет порядка километра, 248 метров – длина нового мостового перехода, который будет расположен на расстоянии 25 метров от существующего моста. После завершения строительства нового Афанасьевского моста старое сооружение демонтируют.

Автомобильный Афанасьевский мост был построен в 1961 году. В июле 2018 года собственник «Лафарж Холсим» закрыл его из-за неудовлетворительного технического состояния. По поручению губернатора Подмосковья сооружение приняли на баланс Московской области и приступили к проектным работам, а затем и к реконструкции. Для организации временного проезда жителей на период строительства нового сооружения старый мост отремонтировали.

На период закрытия старого перехода автомобилистам приходилось делать перепробег в 11 километров, в том числе ожидать время открытия шлагбаумов на железнодорожных переездах. В часы пик из микройона Цемгигант в центральную часть Воскресенска время в пути могло занимать более часа. С открытием нового моста до центра города можно будет добраться за 20 минут, а до Новорязанского шоссе – за 25 минут.

ЦКАД: как функционирует умная дорога>>

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Похожие новости

Истории