Профилактика коронавируса в Подмосковье

Проект знака единой торговой марки «Сделано в Подмосковье» разрабатывают в регионе

Знак единой торговой марки «Сделано в Подмосковье» Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

Проект фирменного торгового знака в рамках разработки марки «Сделано в Подмосковье» создают в Московской области, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия региона.

«В регионе разрабатывается проект знака единой торговой марки "Сделано в Подмосковье". Он будет зеленого цвета. На него будет нанесена минимальная информация, которая будет выделять наши товары на полках торговых точек. В первую очередь, знак будет информировать, что продукт сделан в Подмосковье, а также формировать у потребителя установку "подмосковное – значит качественное"», – рассказал исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия области Сергей Воскресенский.

Знак будет способствовать узнаваемости и популяризации подмосковной продукции, информировать потребителей о высоком качестве товаров, стимулировать локальное производство, привлекать инвестиции и защищать от подделок.

«Думаю, что к фестивалю "Сыр.Пир.Мир", который проводится у нас в Подмосковье летом и привлекает множество туристов и производителей, мы проведем презентацию знака единой торговой марки», – добавил Воскресенский.

Активная работа по разработке концепции торговой марки «Сделано в Подмосковье» началась в декабре 2020 года. Принцип заключается в объединении подмосковных производителей и поддержке имиджа региона как производителя качественной продукции. 

Пастила, помадка, пряник — какие гастробренды есть в Подмосковье>>

Источник: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
Похожие новости