Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

Почти 1,4 тыс. обращений поступило в контактный центр ветеринарной службы Подмосковья

Телефон Источник: © , pixabay.com

За 4 месяца специалисты единого контактного Центра Государственной ветеринарной службы обработали порядка 1,5 тысяч обращений, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

«Первого ноября 2019 года для удобства жителей и повышения качества и доступности ветеринарных услуг был создан единый контактный Центр Государственной ветеринарной службы Подмосковья. С помощью звонка можно записаться на прием и получить консультацию от квалифицированных специалистов. Операторам можно задать любые вопросы, касающиеся деятельности государственной ветеринарной службы региона», - рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.

В пресс-службе уточнил, что с ноября по февраль в контактный центр поступило 1396 обращений граждан.

Чаще всего жители Подмосковья задавали вопросы, касающиеся вакцинации и чипирования – 202 обращения; стерилизации и кастрации – 151 обращение; приемов терапевта, эвтаназии и кремации – 305 обращений.

«Напомню, что единый контактный Центр Государственной ветеринарной службы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области работает ежедневно с 9.00 до 21.00, без перерывов и выходных», - уточнил Разин.

Телефон единого контактного Центра Государственной ветеринарной службы: 8 (495) 668-01-25.

Программа надзора за бродячими животными в Подмосковье. Инфографика>>

Источник: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
Темы: Развитие сельского хозяйства
Свернуть