Профилактика коронавируса в Подмосковье

Проект #алкоконтроль охватил все муниципалитеты Подмосковья за полтора года

Источник: Фотобанк Московской области

Проект #алкоконтроль 1 октября отметит полтора года со дня первого мониторинга, за это время он охватил все муниципалитеты региона: общественные организации и администрации ведут собственные мониторинги в ежедневном режиме, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«За полтора года, и это крайне важно, проект охватил все муниципалитеты региона. Система постоянного мониторинга незаконной торговли алкоголем выстроена в двух направлениях: работа на профилактику – выявление «новеньких» нарушителей и повторные мониторинги тех, кто хотя бы раз был замечен в незаконной реализации алкогольной продукции», – приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимира Посаженникова.

В нем добавляется, что в рамках мониторинга общественники и представители администраций выявляют не только факты незаконной реализации алкоголя, но также – продажу спиртосодержащих жидкостей. Так, недавно завершился отдельный мониторинг, инициированный общественными организациями, в рамках которого общественники выявляли продажу спиртосодержащих жидкостей – пищевых добавок, лосьонов, одеколонов в розничных магазинах. В сетевой рознице такие товары уже давно исчезли с полок. В рамках мониторинга было проверено 149 традиционных розничных магазинов в различных муниципалитетах Подмосковья. Ни одного факта наличия такой жидкости в продаже общественники не выявили. Как отмечают сами представители розничной торговли, проблема существовала год назад, но после усиления контроля со стороны региональных властей в рамках проекта #алкоконтроль, магазины отказались от реализации подобной продукции.

По информации официального источника, #алкоконтроль активно поддерживается всеми участниками мониторинга – от самих жителей, которые пишут жалобы в соцсетях с хештегом #алкоконтроль и до представителей общественных организаций и администраций, которые публикуют все результаты мониторингов в открытом доступе. По сути, данный проект стал общественным движением. Только в одной из популярных социальных сетей – Инстаграме – прошло 3 268 публикаций с хештегом #алкоконтроль.

«Я благодарю всех, кто вместе с нами активно ведет мониторинги, работая на максимальную легализацию розничной торговли алкоголем», – цитирует пресс-служба главу ведомства в заключение.

Узнайте, как отправить жалобу на портал «Добродел» >>

Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области
Похожие новости

Истории