Государственные сайты Московской области
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

Предпринимателям рассказали о возможностях нестационарной торговли

Бахчевой развал арбуз дыня палатка торговля Источник: ©, Химкинское Информагентство, Владимир Григолая

В Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области предпринимателям рассказали, как организовать нестационарную торговлю, сообщает пресс-служба ведомства.

«Нестационарная торговля является востребованным форматом не только у покупателя, но и у предпринимателя. В первую очередь, благодаря несложной процедуре организации и относительно невысоких капиталовложений. Для тех, кто только планирует открыть свой нестационарный торговый объект, мы подготовили памятку из пяти шагов, которые необходимо осуществить предпринимателю, для размещения своего нестационарного торгового объекта», — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

  1. Обратиться в администрацию муниципального образования на территории которого планируется размещение нестационарного торгового объекта. При этом необходимо понимать какими характеристиками будет обладать данный объект – вид, специализация, площадь, период размещения, целевая аудитория.
  2. Органы местного самоуправления предлагают хозяйствующему субъекту имеющиеся вакантные места. Альтернативным является вариант, при котором сам предприниматель предлагает потенциальное место для размещения НТО.
  3. Место размещения НТО по ходатайству местной администрации рассматривается на заседании Московской областной межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка. Заседания проходят не реже одного раза в месяц. Комиссией принимается решение о соответствии или несоответствии предлагаемой площадки требованиям законодательства, а также о возможности размещения на данной площадке конкретного объекта.
  4. В случае, если место размещения НТО признается соответствующим требованиям законодательства, оно включается органами местного самоуправления в схему размещения НТО и выставляется на аукцион. Анонс аукциона размещается в общедоступных местах – СМИ, интернет, газеты и т. п.
  5. Предприниматель подает заявку на участие в аукционе и, в случае, если становится победителем, заключает с администрацией муниципального образования договор на размещение НТО на срок, не превышающий срок действия схемы.

После размещения объекта в соответствии с установленными требованиями и согласно утвержденному архитектурному решению внешнего облика хозяйствующий субъект обязан исполнять все условия договора и нормы законодательства.

От небольшого магазина к маркетплейсу - как развивают проект «Подмосковный фермер»>>

Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области
Темы: Поддержка МСП в Подмосковье
Свернуть