Профилактика коронавируса в Подмосковье

Кафе является самым популярным форматом общественного питания в Подмосковье

Сервированный стол в ресторане «ЦДЛ»

Сервированный стол в ресторане «ЦДЛ»

Источник: Фотобанк Московской области , Александр Кожохин

Самым популярным форматом общественного питания в Московской области является кафе, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Подмосковья.

«Министерство потребительского рынка и услуг Московской области провело анализ всех форматов питания, представленных в регионе и на основании полученных данных, сообщает, что наибольшее количество объектов общественного питания представлено в формате кафе», – говорится в сообщении.

Как отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, по результатам мониторинга, проведенным министерством, было установлено, что на данный момент на территории Московской области представлено 3 316 кафе, 457 баров, 959 ресторанов, 302 столовые, 201 закусочная, 195 буфетов. Также на территории Московской области реализуют свою деятельность 6 977 нестационарных торговых объектов. Из них 371 торговая точка приходится на долю общепита.

«На данный момент на территории региона тенденция такова: традиционные форматы общественного питания, такие как кафе, бары, рестораны, НТО, столовые, буфеты активно представлены в местах наибольшего скопления жителей и конкуренция в таких местах достаточно высока. Данный формат является традиционным и представлен, в целом, похожими моделями организации бизнеса», – цитирует пресс-служба министра.

Он также подчеркнул, что все места общественного питания в регионе должны отвечать определенным требованиям, вне зависимости от формата. Качество предоставляемых услуги их соотношение с ценой, быстрота обслуживания должны быть на одинаково высоком уровне, как в дорогом заведении, так и в бюджетном.

«Жители Московской области достаточно быстро изменяют свои предпочтения, так как и осведомленность о новых местах и общая культура потребления постоянно развиваются», – приводятся слова Посаженникова в заключение.

Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области
Похожие новости

Истории