Профилактика коронавируса в Подмосковье

«Нежный бизнес» охватил 36 городов Подмосковья и запустил канал на YouTube

Алла Федина

К общественному движению по созданию женского бизнес-сообщества на территории Московской области «Нежный бизнес» присоединились уже 36 городов и более 1,3 тысячи участниц, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья.

«Проект создан по инициативе Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области, чтобы объединить женщин, заинтересованных в создании или развитии собственного бизнеса», — уточняется в материале.

Участницы общественного движения запустили собственный канал на YouTube. По их мнению, видеоконтент поможет в поиске партнеров и клиентов, так как в сообществе состоят бизнес-леди из различных сфер предпринимательства: дополнительного образования,  производства одежды, ресторанного и туристического бизнеса, индустрии красоты, интернет-продвижения и других. Запланирована серия выпусков о том, как можно перестроить бизнес в период пандемии, чтобы он продолжал развиваться.

«Мы поддерживаем инициативы проекта "Нежный бизнес", оказываем помощь в подборе земельных участков и помещений для бизнеса, подключении к инженерным сетям, субсидировании. Помогаем в организации областных и муниципальных мероприятий, в рамках которых женское сообщество проводит выставки и лекции», — рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Наталья Егорова.

Канал на YouTube позволяет участницам легко найти видео о нужной услуге по рубрикам профессий, ознакомиться с отзывами, а также найти потенциальную базу клиентов.

Электронная почта для связи с менеджером канала: wfmisha2@gmail.com.

Как в Подмосковье поддерживают бизнес во время пандемии коронавируса. Инфографика>>

Источник: Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области
Похожие новости

Истории