Государственные сайты Московской области
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

Почти 1 тыс. жалоб на парковку в Подмосковье поступило через приложение «Народный инспектор» за неделю

Приложение Народный инспектор Источник: ©, Долгопрудненское информационное агентство

Около 1 тысячи жалоб на неправильную парковку в Подмосковье поступило региональным властям через приложение «Народный инспектор» за прошлую неделю, сообщает РИАМО со ссылкой на заместителя председателя правительства Московской области – министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Максута Шадаева.

«Люди начали активнее жаловаться на неправильную парковку. На функционале «Народный инспектор» мы получили почти 1 тысячу жалоб (за прошлую неделю – ред.)», – сказал Шадаев на заседании регионального правительства во вторник.

Он отметил, что рост числа жалоб во многом связан со сходом снега.

При этом всего с момента запуска проекта «Народный инспектор» в начале октября 2017 года поступило более 13 тысяч сообщений и вынесено около 7 тысяч постановлений.

Мобильное приложение «Народный инспектор» запущено по инициативе губернатора Московской области Андрея Воробьева и позволяет сообщить властям о нарушениях в сфере чистоты, порядка и благоустройства с использованием транспортных средств.

Источник: РИАМО
Свернуть