Профилактика коронавируса в Подмосковье

Количество пользователей системы «Добродел» достигло 1,7 миллиона человек

Обновленный Добродел Источник: РИАМО , Александр Манзюк

Почти 15 тысяч новых пользователей зарегистрировались в системе «Добродел» за минувшую неделю, таким образом общее количество пользователей системы достигло 1,7 миллиона человек, сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

«Мы перешагнули отметку в 500 тысяч пользователей, которые установили мобильное приложение "Добродел"», — отметил Рымар на заседании регионального правительства во вторник.

Он добавил, что на прошлой неделе жители Подмосковья чаще всего отправляли в «Добродел» обращения по тематикам содержания двора, дорог и уборки снега. В решении таких проблем наблюдается положительная динамика.

При этом Рымар отметил, что выросло количество нерешенных проблем по направлению, связанному с нарушением правил уборки и вывоза строительных отходов. Также зафиксировано увеличение жалоб на подачу ржавой воды и качество энергоснабжения.

Портал «Добродел» — это единая книга жалоб и предложений Московской области. Он помогает жителям Подмосковья решать конкретные проблемы без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций.

«Добродел» представляет 24 ведомства, 45 категорий и 665 подкатегорий тем по всем направлениям жизни Подмосковья, от записи в детский сад до получения государственных услуг в электронном виде.

Как в Подмосковье онлайн оформить субсидию на оплату коммунальных услуг>>

Источник: РИАМО
Похожие новости

Истории