Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

Четыре тысячи проблем решили через «Добродел» в регионе в новогодние праздники

Обновленный Добродел Источник: РИАМО , Александр Манзюк

С 27 декабря по 9 января на подмосковный портал «Добродел» поступило 10 тысяч жалоб, решены были четыре тысячи обращений, говорится в сообщении пресс-службы Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

«Активными пользователями портала на новогодних праздниках стали жители Балашихи, Красногорска, Подольска, Мытищ, Химок, Люберец, Одинцовского, Волоколамского и Дмитровского городских округов», — говорится в сообщении.

Чаще всего жители региона писали по вопросам необходимости очистить дороги от снега и наледи, нарушения графика вывоза бытовых отходов. Больше всего подтвержденных решений получили Одинцовский, Волоколамский, Дмитровский городские округа, Мытищи и Дубна.

Портал «Добродел» продолжает оставаться одним из наиболее популярных электронных сервисов в регионе. В настоящее время на нем зарегистрировано 1,6 миллиона человек.

Внедрение суперсервисов в Подмосковье: какие госуслуги предоставят автоматически>>

Источник: РИАМО
Свернуть