Государственные сайты Московской области
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

Число повторных обращений на «Добродел» снизилось на 18% за неделю

Обновленный Добродел Источник: РИАМО, Александр Манзюк

Жители Подмосковья стали реже отправлять повторные жалобы на портал «Добродел», сообщил во вторник губернатор Московской области Андрей Воробьев. 

«За неделю на 18% снизились повторные обращения. Это очень важный акцент», - сказал Воробьев на заседании регионального правительства. 

Он добавил, что абсолютное большинство территорий начали очень активно отрабатывать и не допускать повторных обращений.

Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.

Обновленный портал «Добродел»: как отправить жалобу>>

Источник: РИАМО
Свернуть