Профилактика коронавируса в Подмосковье

Более 350 тыс. поступивших на портал «Добродел» жалоб обработал Госадмтехнадзор в 2020 году

Татьяна Коробейник

Свыше 350 тысяч вопросов по жалобам населения, поступившим на портал «Добродел», решено при содействии инспекторов Госадмтехнадзора Московской области в 2020 году, сообщает пресс-служба ведомства.

«Наибольшее количество вопросов было решено по итогам действий инспекторов Госадмтехнадзора в городском округе Балашиха – 22142 жалобы. На втором месте – Одинцовский округ, где удовлетворено 19989 жалоб населения, в Раменском – 17978 обращений», – рассказал начальник Госадмтехнадзора Подмосковья Олег Баженов.

По настоянию инспекторов ведомства администрация Мытищ решила проблемы по 17033 обращениям граждан, в Химках приняты меры по 16073 обращениям, в Подольске решено 15699 вопросов. В Красногорске решено 14964 вопроса, поступивших в «Добродел». Также устранены нарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства по обращениям жителей Ленинского округа – 14830 обращений, Люберец – 14637, Щелкова – 12829. 

Портал «Добродел» был создан по инициативе губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей.

Мобильный помощник: какие приложения стоит скачать жителю Подмосковья>>

Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области
Похожие новости