Профилактика коронавируса в Подмосковье

Свыше 400 тыс. цифровых проверок провела Госжилинспекция Подмосковья в подъездах МКД

Госжилинспекция обработала более 20 тыс. жилищно-коммунальных заявок жителей Подмосковья

Госжилинспекция обработала более 20 тыс. жилищно-коммунальных заявок жителей Подмосковья

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

С помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья» за месяц Госжилинспекция Московской области проконтролировала выполнение работ в 402 тыс. 434 подъездах многоквартирных домов региона, сообщает пресс-служба ведомства.

«Мобильное приложение - прекрасный стимул для управляющих организаций выполнять свои обязанности по осмотру и содержанию общедомового имущества регулярно. Надзор за их деятельностью осуществляется практически в реальном времени. А это дает возможность работать над профилактикой проблем, предупреждать нарушения на начальном этапе», - сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Каждую неделю сотрудники УК в среднем обходили порядка 100 тысяч подъездов в соответствии с чек-листами мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Контрольный список заданий для УК обязывает провести осмотр, оценить состояние и принять меры по 9 или 11 (если есть лифт) пунктам. Для устранения выявленных неисправностей дается от одного до десяти дней в зависимости от категории задачи. Например, чтобы привести в порядок элементы входных групп или выступающие конструкции дома, отводится 10 дней. Все, что связано с уборкой, притворами входных дверей, неисправностями осветительных приборов и работой лифтов, должно быть исправлено в течение одного дня. Отчет о сделанном немедленно отправляется по цифровым каналам с приложением подтверждающих фотографий.

По результатам месячной работы с мобильным приложением сформировалась группа муниципалитетов, где самый высокий процент выполнения заданий.

Абсолютными лидерами месяца со 100-процентным показателем стали Молодежный, Власиха и Краснознаменск. В топ-10 также вошли Истра (99,51%), Волоколамский (99,45%), Фрязино (99, 40%), Богородский (98,95%), Люберцы (98,89%), Реутов (98,89%) и Зарайск (98,88%).

Во второй десятке месяца оказались Королев (98,43%), Павловский Посад (97,86%), Электрогорск (97,67%), Орехово-Зуевский (96,53%), Протвино (96,66%), Подольск (96,29%), Лобня (96%), Лыткарино (93,93%), Сергиево-Посадский (90,24%) и Электросталь (89,83%).

Как в Подмосковье вызвать сантехника, электрика или телемастера онлайн>>

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области
Похожие новости

Истории