Профилактика коронавируса в Подмосковье

Около 18 тыс. заявок в ЕДС обработала Госжилинспекция Подмосковья в феврале

Около 18 тыс. заявок в ЕДС обработала Госжилинспекция Подмосковья в феврале Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

В феврале Госжилинспекция Подмосковья обработала около 18 тысяч заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Снижение общего количества заявок произошло в 21 городском округе. Наибольшие темпы снижения показали Подольск (37%), Дубна (34%), Протвино и Фрязино (по 33%), Озеры (25%)», - говорится в сообщении.

Чаще всего жители области обращаются в ЕДС по вопросам ненадлежащей уборки и освещения подъездов, а также отделки стен. По данному показателю наибольшее снижение замечено в городских округах: Чехов (65%), Солнечногорск (51%), Красноармейск и Павловский Посад (по 50%), Кашира (41%). При этом из четырех городских округов - Пущино, Рошаль, Серебряные Пруды и Шаховская - за месяц не поступило ни одной заявки в данной категории.

Наибольшие снижение заявок по вопросу освещения мест общего пользования за месяц продемонстрировали Власиха (94%), Клин (69%), Бронницы и Кашира (по 66%), Рузский (63%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили в феврале жители пяти муниципалитетов: Звездный городок, Пущино, Рошаль, Серебряные Пруды и Шаховская.

Лидерами по снижению количества заявок в категории «нарушение внутренней отделки стен и потолков подъездов» стали Подольск (77%), Фрязино (67%), Долгопрудный (44%), Клин (36%), Лыткарино (33%). Обращений по данному вопросу в течение февраля не поступило из городских округов: Звездный городок, Ивантеевка, Озеры, Павловский Посад, Протвино и Электрогорск.

«Подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Кроме того, сейчас каждый житель Подмосковья может дать непосредственную оценку своей управляющей организации. Такой сервис предоставляет интернет-портал тырешаешьжкх.рф. На нем можно оценить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, а также качество работы персонала - от директора до дворника и уборщицы. Кроме этого, на портале есть возможность оставить заявку с описанием проблемы или интересующим вопросом и оперативно получить ответ», - уточнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Долги за коммуналку в Подмосковье: взыскание через суд или мировое соглашение>>

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области
Похожие новости

Истории