Профилактика коронавируса в Подмосковье

Областная Госжилинспекция рассмотрела более 5 тыс. ответов на обращения граждан на «Добродел»

Обновленный Добродел

Обновленный Добродел

Источник: РИАМО , Александр Манзюк

Госжилинспекция Московской области рассмотрела более 5 тысяч ответов органов местного самоуправления на обращения граждан, поступивших за минувшую неделю на портал «Добродел», сообщает пресс-слжуба надзорного ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 5092 ответа органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили за последнюю неделю на портал "Добродел"», – сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков, которого цитирует пресс-служба. 

Госжилинспекция согласовала 85% проектов ответов на обращения, 15% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Свыше 90% качественных ответов – у администраций городских округов Серпухов, Балашиха, Жуковский, Дзержинский и Чехов, уточняется в материале. 

По словам Сокова, на минувшей неделе выросло количество повторных жалоб на неудовлетворительное состояние подъездов и фасадов, а также сбои в системах центрального отопления.

Чем может помочь портал «Добродел». Инфографика>>

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области
Похожие новости

Истории