Профилактика коронавируса в Подмосковье

Госжилинспекция обработала почти 5 тыс. поступивших в ЕДС Подмосковья заявок жителей

Госжилинспекция Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала 4 тысячи 842 заявки жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС Подмосковья), сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

«Это на 5,5% больше, чем на позапрошлой неделе. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР)», - уточняется в материале.

Наиболее частой тематикой обращений в ЕДС стало ненадлежащее состояние подъездов. А именно – неисправные освещение и двери, плохая уборка мест общего пользования.

Обращения на эти темы наряду с отсутствием и качеством отопления находятся на особом контроле Госжилинспекции в ЦУРе. Количество обращений за неделю удалось снизить, подчеркнули в материале.

Лидерами по снижению количества жалоб на неисправное освещение стали Химки, Балашиха и Реутов.

Максимальное снижение количества обращений по вопросу уборки подъездов зафиксировано в Химках, Балашихе и Долгопрудном.

Городские округа Балашиха, Реутов и Ленинский лидируют по снижению количества нареканий жителей на отопление.

В сообщении пресс-службы добавили, что с 1 ноября началась реализация плана-графика систематических осмотров 2 тысяч многоквартирных домов Московской области.

«Жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО. Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе», - уточнила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Она добавила, что житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

«В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя», - заключила Федина.

Как не пострадать от неисправного отопительного оборудования жителям Подмосковья>>

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области
Похожие новости