Профилактика коронавируса в Подмосковье

Число заявок на решение проблем ЖКХ снизилось в Подмосковье на 7%

Госжилинспекция Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,2 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), сообщает пресс-служба регионального ведомства.

«По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 7%», - отметила руководитель Госжилинспекция Московской области Ольга Федина.

Заявок стало меньше в 26 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Лотошино и Протвино (-80%), Пущино (-73%), Мытищи (-61%), Озеры (-60%). Городской округ Серебряные Пруды стал единственным в регионе муниципалитетом, из которого за неделю не поступило ни одной заявки.

Первая тройка наиболее волнующих жителей вопросов осталась неизменной: «Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования» и «Неисправное освещение подъездов и входных групп». Однако, как отметила Федина, во всех трех категориях количество обращений уменьшилось. Это стало результатом ежедневного детального анализа заявок жителей совместно с представителями органов местного самоуправления.

Сигналов о нарушении периодичности уборки, наличии мусора и грязи в подъездах Подмосковья стало меньше на 23%. В тройке лучших – Егорьевск (-75%), Краснознаменск (-67%), Королев (-65%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители трех муниципальных образований: Дзержинский, Красноармейск и Фрязино.

Общеобластное снижение количества жалоб на неисправные двери составило 39%. Лидерами стали Павловский Посад (-75%), Солнечногорск (-67%), Ивантеевка, Лосино-Петровский и Наро-Фоминский (-50%). А еще в трех городских округах – Красноармейск, Можайский и Шаховская – заявок не было совсем.

Количество просьб о ремонте освещения в местах общего пользования в целом по региону снизилось на 11%. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали Богородский округ (-72%), Жуковский, Лыткарино и Пущино (-67%). При этом из шести округов – Бронницы, Волоколамский, Луховицы, Можайский, Сергиево-Посадский и Шатура – за неделю не поступило ни одного такого обращения.

Руководитель Госжилинспекции Московской области напомнила, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

«Умная платежка» – как оплачивать ЖКУ с помощью смартфона>>

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области
Похожие новости