Профилактика коронавируса в Подмосковье

Более 21 тыс. заявок жителей Подмосковья по вопросам отопления исполнили управляющие организации

Госжилинспекция Подмосковья обработала 8,9 тыс. обращений жителей за неделю

Госжилинспекция Подмосковья обработала 8,9 тыс. обращений жителей за неделю

Источник: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Более 21 тысячи заявок жителей Подмосковья по вопросам отопления исполнили управляющие организации с начала отопительного сезона, это в 2,05 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

«В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию, или оставить заявку в Единой диспетчерской службе. Как видим, в удобстве и эффективности сервиса ЕДС МО убеждается все большее количество жителей Подмосковья. Заявку на портале eds.mosreg.ru УК принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки», – сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по шести подкатегориям: «неполный/неравномерный прогрев прибора отопления», «течь стояков и приборов отопления», «изоляция трубопроводов», «низкая температура в подъездах», «ненадлежащее качество коммунальной услуги (холодно/жарко в квартире)», «отсутствие отопления». Две трети заявок со второй половины сентября исполнены по двум последним категориям (7,9 тысячи и 7,5 тысячи соответственно).

Как в Подмосковье вызвать сантехника, электрика или телемастера онлайн>>

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области
Тэги: # ЖКХ
Похожие новости

Истории