Профилактика коронавируса в Подмосковье

Показатель обеспеченности населения торговыми площадями вырос в Подмосковье за год на 2,7%

Супермаркет «Пятерочка» в Королеве

Супермаркет «Пятерочка» в Королеве

Источник: Фотобанк Московской области , Александр Кожохин

Показатель обеспеченности жителей Подмосковья вырос в 2017 году на 2,7% и составил почти 1,5 тысячи квадратных метров на тысячу человек, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«Обеспеченность населения Московской области площадью торговых объектов по итогам 2017 года составила 1475,6 квадратных метра на 1000 человек, по сравнению с 1436,3 квадратных метра в 2016 году, при этом нормативы обеспеченности не менялись», – говорится в сообщении.

По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, в рамках реализации государственной программы Московской области «Предпринимательство Подмосковья» на 2017–2021 годы в 2017 году с использованием частных инвестиций в Московской области введено более 430 тысяч квадратных метров новых торговых площадей. В рейтинге ввода новых объектов розничной торговли лидируют муниципальные районы Ступинский, Одинцовский, Щелковский, Дмитровский, Ногинский, Пушкинский, городской округ Подольск.

Как уточнил министр, 850 тысяч квадратных метров площадей – оптово-логистических предприятий. В рейтинге ввода новых объектов оптовой торговли лидируют муниципальные районы Клинский, Дмитровский, Ногинский, Солнечногорский, Пушкинский, городской округ Подольск.

Из внебюджетных источников финансирования в отрасль привлечено более 23 миллиардов рублей, заключил Посаженников.

Подмосковье стало вторым регионом России по обороту розничной торговли по итогам 2017 года>>

Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области
Похожие новости

Истории