Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

Более 75 тыс. электронных заявок на госуслуги Росреестра подали жители Подмосковья в 2017 году

Работа в офисе за компьютером Источник: Фотобанк Московской области , Александр Кожохин

По результатам 2017 года в управление Росреестра по Московской области поступило более 75 тысяч заявлений на предоставление государственных услуг по регистрации прав, ограничений в электронном виде, сообщает пресс-служба ведомства.

«Для физических лиц получение услуг в электронном виде не только снижает коррупционные риски и обеспечивает сокращение сроков предоставления услуги, но и уменьшает прямые затраты, так как госпошлина на услуги в электронном виде для них на 30% меньше», – говорится в сообщении.

Главное преимущество электронной формы взаимодействия – возможность сократить количество неточностей и технических ошибок на этапе подачи документов. Благодаря этому услуги регистрации оказываются значительно быстрее – за один-два рабочих дня, поясняется в материале. 

Кроме того, электронная форма получения услуг в сфере регистрации прав также характеризуется низкой долей приостановлений. По данным на декабрь 2017 года, доля приостановлений по заявлениям о регистрации прав, поданным в электронном виде, снизилась до 3,5%. Это меньше, чем в традиционном бумажном виде.

Также внедрение электронного взаимодействия позволяет организовать дополнительный прямой доступ заявителей к электронным услугам в сфере регистрации, отмечается в пресс-релизе.

«Например, в банковской сфере реализован механизм электронного обращения граждан за получением услуги по регистрации перехода права в электронном виде сразу после выдачи ипотечного кредита на приобретение недвижимости. Электронный сервис позволяет выполнить все необходимые операции сотруднику банка, тем самым снять необходимость дополнительного обращения заявителя в МФЦ», – подчеркивается в материале.

Помимо банковской сферы растет доля обращений в управление в электронной форме от органов местного самоуправления Московской области, оказывающих жителям иные государственные услуги, требующие сведений из ЕГРН, а также от нотариусов, заключается в сообщении. 

Источник: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области
Свернуть