Профилактика коронавируса в Подмосковье

Жители Подмосковья в 2017 году чаще всего жаловались в областное УФАС на спам

Смартфон

Смартфон

Источник: Фотобанк Московской области , Алла Федина

В областное управление Федеральной антимонопольной службы в 2017 году поступило 212 жалоб на спам, что стало самой распространенной темой обращений граждан, сообщает РИАМО со ссылкой на замруководителя Московского областного УФАС России Дмитрия Стрельникова.

«В Московское областное УФАС России наиболее часто поступают жалобы на спам, распространяемый посредством СМС-сообщений, электронной почты, а также с помощью телефонных звонков рекламного характера. Всего от жителей Подмосковья в 2017 году поступило 212 таких жалоб», – сказал Стрельников во время пресс-конференции в РИАМО.

Он также добавил, что, по сравнению с 2015 годом, количество жалоб на спам в УФАС Подмосковья снизилось в текущем году.

«В 2017 году отмечается уменьшение количества обращений о поступлении спама, по сравнению с 2015 годом, – тогда в ведомство поступило 230 жалоб», – отметил Стрельников.

По его словам, около 830 обращений поступило в отдел контроля за рекламной деятельностью областного УФАС за период 2017 года. 552 обращения были связаны с нарушениями законодательства РФ о рекламе, 210 обращений по признакам нарушения антимонопольного законодательства и 115 — по другим нарушениям.

Источник: РИАМО
Похожие новости

Истории