Государственные сайты Московской области
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

Жители области уже передают показания счетчиков по телефону в автоматическом режиме

Квартирные счетчики электроэнергии Источник: Фотобанк Московской области, Николай Корешков

Расчетный центр внедрил автоматизированную систему приема показаний по телефону, в ее основе заложена технология интеллектуального распознавания речи IVR, которая исключает необходимость передавать показания через операторов контактного центра, услуга стала доступна с 1 августа, сообщает пресс-служба МосОблЕИРЦ.

«Для передачи показаний ИПУ по телефону контактного центра в голосовом меню после вопроса «Что Вас интересует?» необходимо произнести слово «Показания» и далее следовать голосовым инструкциям. Номер лицевого счета и показания электросчетчика следует диктовать строго по одной цифре, либо ввести его в тоновом режиме. Если номер телефона, с которого идет звонок, сохранен в клиентской базе как контактный, то система идентифицирует звонящего автоматически и сразу же переходит ко второму шагу – подтверждению адреса», – говорится в сообщении.

Кроме того, система также позволяет узнавать о состояние лицевого счета по оплате ЖКУ. Для этого после вопроса системы «Что Вас интересует?» необходимо произнести слово «Баланс». Система сообщит сумму последнего сформированного ЕПД и сумму последнего произведенного платежа.

Ответ «Оператор» поможет клиенту выйти из автоматизированной системы, соединиться с оператором и задать все интересующие вопросы специалисту.

«Основная цель передачи показаний в автоматическом режиме – упростить и сделать более удобным процесс передачи показаний приборов учета, а также разгрузить контактный центр, тем самым дав возможность клиентам оперативно связываться с операторами в периоды высокой загруженности», – уточняется в сообщении.

По словам генерального директора МосОблЕИРЦ Ольги Рогановой, IVR – это высокотехнологичная интеллектуальная система голосового самообслуживания, основанная на современных российских технологиях синтеза и распознавания речи. IVR увязана с базой данных расчетного центра и позволяет идентифицировать клиента по номеру телефона.

Контактный центр МосОблЕИРЦ работает ежедневно с 8:00 до 22:00 по телефону: 8 (800) 555 07 69.

Источник: МосОблЕИРЦ
Теги ЖКХ
Свернуть