Профилактика коронавируса в Подмосковье

Жители Подмосковья стали реже жаловаться в ЕДС по категориям Госжилинспекции

Единая диспетчерская служба

Единая диспетчерская служба

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

С начала года Госжилинспекция Московской области обработала 7125 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), что на 21% меньше по сравнению с аналогичным периодом в конце 2020 года, сообщает пресс-служба регионального ведомства.

«В топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений попали Жуковский (снижение на 72%), Шаховская (снижение на 67%), Серпухов (снижение на 63%), Лыткарино (снижение на 58%), Богородский (снижение на 45%)», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина.

Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Наиболее часто жители обращались в ЕДС по вопросам содержания подъездов: ненадлежащей уборки, неисправных входных дверей и освещения. Эти категории, а также заявки по поводу некачественного отопления и сосулек на кровлях находятся на особом контроле Госжилинспекции. Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления.

Количество заявок по вопросу ненадлежащей уборки подъездов за две недели снизилось на 22%. Здесь наибольшие темпы снижения демонстрируют Жуковский (снижение на 77%), Воскресенск (снижение на 71%), Власиха (снижение на 67%). Ни одной жалобы на уборку мест общего пользования с начала 2021 года не поступило из трех городских округов: Луховицы, Протвино и Серебряные Пруды.

Количество обращений в занявшей второе место категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» в целом по Московской области уменьшилось на 12%. По темпам снижения лидируют городские округа Истра (снижение на 71%), Жуковский и Щелково (снижение на 67%). Из пяти городских округов — Волоколамский, Луховицы, Пущино, Шатура и Электрогорск — не поступило ни одной заявки по этому поводу.

Заявки по поводу неисправного освещения подъездов и входных групп заняли третье место в проблемном топе. Это на 12% меньше, чем в конце декабря. В тройке лучших — городские округа Павловский Посад (снижение на 80%), Дмитровский (снижение на 79%), Шатура (снижение на 75%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей Ивантеевки.

Количество обращений по вопросу некачественного отопления с начала года снизилось на 31%. Среди лидеров по темпам снижения — городские округа Котельники (снижение на 80%), Дубна, Луховицы, Ступино и Чехов (снижение на 75% в каждом). Ни одной жалобы на холод или жару в квартире не поступило из шести городских округов: Бронницы, Восход, Дзержинский, Зарайск, Павловский Посад и Рузский.

Сообщений о наледи и сосульках на крышах многоквартирных домов стало втрое больше. При этом в Серпухове их оказалось меньше на 24%, в Одинцовском округе — на 20%, а в Богородском городском округе не было.

В пресс-службе напомнили, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

Итоги программы расселения аварийного жилья в Подмосковье в 2020 году>>

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области
Похожие новости

Истории