Профилактика коронавируса в Подмосковье

Жители Подмосковья стали активнее подписываться на электронные счета за электроэнергию

Девушка за компьютером с калькулятором проверяет расчеты Источник: © , pixabay.com

Жители Москвы и Подмосковья стали активнее подписываться на электронные счета за электроэнергию, сообщает пресс-служба Министерства энергетики Московской области.

«Если раньше в среднем в неделю на электронные квитанции подписывалось порядка 6-7 тысяч человек, то в период с 6 по 12 апреля этот показатель вырос в два раза», - говорится в сообщении.

Всего на сегодняшний день счета за электроэнергию в электронном виде получают свыше 1,8 миллиона клиентов АО «Мосэнергосбыт». В том числе более 53 тысяч человек оформили подписку в марте-апреле, избавив себя от необходимости ежемесячно проверять почтовый ящик и лишний раз без крайней необходимости покидать жилище.

Также с марта по апрель 65,5 тысяч жителей Москвы и Подмосковья зарегистрировались в Едином личном кабинете ЖКХ. Благодаря мультифункциональности сервиса новыми пользователями были добавлены более 55 тысяч лицевых счетов АО «Мосэнергосбыт» и порядка 70 тысяч лицевых счетов ООО «МосОблЕИРЦ». Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» установили свыше 95 тысяч новых пользователей, отметили в сообщении.

АО «Мосэнергосбыт» напоминает, что в условиях действия режима повышенной готовности компания продолжает работать исключительно в формате дистанционного обслуживания клиентов.

С момента перехода на дистанционный формат оказания услуг операторы контактного центра компании приняли более 75 тысяч звонков от граждан. На электронную почту, через виртуальную приемную и на электронную почту получено более 13 тысяч письменных обращений. В автоматическом режиме с помощью интеллектуальной голосовой системы самообслуживания IVR оказано более 50 тысяч консультаций (передача показаний, запрос баланса, разъяснения о начислениях, заказ услуг).

В пресс-службе подчеркнули, что данная статистика подтверждает, что абсолютно все услуги АО «Мосэнергосбыт» можно получить без посещения клиентских офисов.

Для удобства клиентов в компании разработаны дистанционные сервисы, которые позволяют решить все необходимые вопросы как по своему лицевому счёту, так и проявить заботу о близких.

Со всей оперативной и актуальной информацией об изменениях в клиентском обслуживании во время режима повышенной готовности можно на сайте.

Как проверить тарифы ЖКХ в Подмосковье>>

Источник: Министерство энергетики Московской области
Темы: Профилактика коронавируса в Подмосковье
Похожие новости