Профилактика коронавируса в Подмосковье

Жалобы жителей по уборке дворов и подъездов стали самыми частыми на «Доброделе» в 2017 году

Обновленный Добродел Источник: РИАМО , Александр Манзюк

В течение 2017 года жители Подмосковья чаще всего жаловались на нарушение правил уборки дворовых территорий, подъездов и на несанкционированные свалки, сообщает РИАМО со ссылкой на зампреда правительства Московской области – министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Максута Шадаева.

Ранее он сообщил, что на портал «Добродел» жители Подмосковья написали почти 1 миллион сообщений в 2017 году.

«Если подводить итоги по тем проблемам, которые больше всего волновали наших жителей (на портале «Добродел» – ред.), то первое место занимают обращения о нарушениях правил дворовых и общественных территорий. На втором месте за весь год – неудовлетворительное состояние подъездов, а на третьем месте – свалки и навалы мусора», – сказал Шадаев во вторник на заседании регионального правительства.

Что касается текущей недели, то возросло количество жалоб на несвоевременную уборку снега.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение. Кроме того, на портале проводятся опросы, в частности, жители выбирают региональные и муниципальные дороги, на которых будет проведен ремонт.

Чем может помочь портал «Добродел». Инфографика>>

Источник: РИАМО
Темы: Благоустройство территорий
Похожие новости