Профилактика коронавируса в Подмосковье

Жалобы на рекламу и работу общественного транспорта возглавили топ обращений на «Добродел» на неделе

Обновленный Добродел Источник: РИАМО , Александр Манзюк

Жители Подмосковья на прошлой неделе чаще жаловались через систему «Добродел» на незаконную рекламу и нарушение графика работы общественного транспорта, сообщает РИАМО со ссылкой на заместителя председателя правительства – министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева.

«В топ вошли (на прошлой неделе – ред.) – незаконные рекламные конструкции и нарушение графика движения общественного транспорта», – сказал Шадаев во вторник на заседании регионального правительства. 

Он добавил, что актуальными остаются проблемы с уборкой снега, неработающими лифтами, отоплением в многоквартирных домах.

По словам Шадаева, наибольшее количество жалоб поступило от жителей Балашихи, Одинцова, Люберец.

«Новая схема модерации была введена на портале «Добродел» в середине прошлого года, которая предполагает, что региональные ведомства перед оформлением ответа проверяют качество ответов. Мы сделали статистику по прошлой неделе и из 18,1 тысячи проблем только в 37% имеется подтверждение реального решения проблемы», – добавил чиновник.

По его словам, наиболее качественно решаются вопросы уборки снега, подъездов и уборки мусора.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение. Кроме того, на портале проводятся опросы, в частности, жители выбирают региональные и муниципальные дороги, на которых будет проведен ремонт.

Источник: РИАМО
Похожие новости