Профилактика коронавируса в Подмосковье

Востребованность онлайн-сервисов «Россети Московский регион» увеличилась на 48%

Ноутбук Источник: Министерство энергетики Московской области

За первые две недели апреля компания «Россети Московский регион» зафиксировала 48-процентный рост востребованности дистанционных сервисов у жителей Москвы и Подмосковья, сообщает пресс-служба Министерства энергетики Московской области.

«Всего с начала апреля интерактивными сервисами компании воспользовались 48 238 потребителей. Клиентов компании интересовали вопросы подачи заявки на технологическое присоединение (ТП) и получения дополнительных услуг», - говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что компания «Россети Московский регион» одной из первых приняла решение закрыть для очного приема граждан все 12 центров обслуживания клиентов и перевести взаимодействие с потребителями в дистанционный и онлайн-формат для профилактики распространения коронавирусной инфекции.

«Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами, являясь удобной и в текущих условиях жесткой самоизоляции безопасной альтернативой», - отмечается в материале.

Компания «Россети Московский регион» стала флагманом в сфере развития интерактивных сервисов, запустив в 2013 году на сайте «Портал ТП» опцию личного кабинета. По итогам 2019 года всего было подано 79 тысяч заявок на техприсоединение, из них 75 % - 59 250 заявок - через личный кабинет, напомнили в пресс-службе ведомства.

Бесперебойная работа дистанционных сервисов находится на контроле генерального директора группы компаний «Россети» Павла Ливинского.

«Мы не просто предоставляем высокое качество наших услуг, реально работающие онлайн-сервисы и быструю обработку поступающих звонков и обращений в электронной или письменной форме, каждый наш сотрудник обязан быть всегда на стороне клиента, стремиться найти решение вопросов и проблем, с которыми столкнулись потребители, предоставлять обратную связь не только в рамках существующих регламентов, а с максимальной пользой для обращающихся», - отметил Левинский.

В сообщении отметили, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг и мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф.

Жители Московского региона могут обратиться в компанию «Россети Московский регион», в том числе для подачи заявки на технологическое присоединение, через «Личный кабинет» на портале ТП, либо по круглосуточному телефону «Светлой линии»: 8-800-700-40-70.

Как выбрать тариф на электроэнергию в Подмосковье>>

Источник: Министерство энергетики Московской области
Похожие новости

Истории