Государственные сайты Московской области
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

Треть жалоб жителей на «Доброделе» касается уборки снега во дворах Подмосковья – Шадаев

Спецтехника расчищает снег во дворах Источник: ©, Балашихинское информагентство, Виктория Яншина

В Подмосковье более 30% жалоб, которые поступили на портал «Добродел» в течение недели, касаются уборки снега во дворах, сообщает РИАМО со ссылкой на заместителя председателя правительства Московской области – министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Максута Шадаева.

«Что касается главных проблем на текущей неделе, одна треть всех сообщений касалась вопросов уборки снега во дворах. Мы видим рост количества сообщений, но жалобы на неочищенные дороги уменьшились почти на одну треть», – сказал Шадаев.

Он добавил, что также в два раза выросло количество жалоб на протечки кровли. Помимо этого, большое количество жалоб поступило на образование наледи и сосулек.  

Шадаев отметил, что больше всего жалоб на уборку снега и наледи во дворах поступило из Балашихи, Химок и Люберец. По уборке дорог также больше всего жаловались жители Балашихи, Химок и Истры. На появление сосулек поступили обращения из Электростали, Люберец и Подольска.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение. Кроме того, на портале проводятся опросы, в частности, жители выбирают региональные и муниципальные дороги, на которых будет проведен ремонт.

Источник: РИАМО
Свернуть