Профилактика коронавируса в Подмосковье

Свыше 7 тыс. обращений по компетенции Госадмтехнадзора обработал ЦУР Подмосковья за неделю

Более 2,4 тыс. вопросов помог решить Госадмтехнадзор жителям Подмосковья посредством соцсетей

Более 2,4 тыс. вопросов помог решить Госадмтехнадзор жителям Подмосковья посредством соцсетей

Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области

За неделю в Центр управления регионом поступило 7 047 обращений, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области, лидирующие темы: «Размещение транспортных средств на зеленых насаждениях», «Уборка газонов, зеленых насаждений от загрязнений», «Очистка контейнерных площадок и прилегающих территорий от ТКО», все эти обращения были отработаны в срок, сообщает пресс-служба Главного управления административно-технического надзора Подмосковья.

«По категории "размещение транспортных средств на зеленых насаждениях" решено за неделю 1 226 проблем. Наибольшее количество - в городских округах Ленинский, Балашиха, Красногорск», - говорится в сообщении.

По нарушениям, касающимся уборки газонов, зеленых насаждений от загрязнений за неделю ЦУР помог решить 741 проблему. Наибольшее количество - в Химках, Егорьевске, Балашихе.

По категории «Очистить контейнерную площадку и прилегающую территорию от ТКО» за неделю ЦУР помог решить 506 проблем. Наибольшее количество - в Егорьевске, Люберцах, Красногорске.

«Тепловая карта» Центра управления регионом губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочетов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов

Спецпроект портала mosreg.ru «Раздельный сбор мусора в Московской области»>>

Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области
Похожие новости

Истории