Государственные сайты Московской области
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

Соцреклама способствует развитию культурного досуга жителей Подмосковья – Менчук

Заявки на рекламу культурных, духовных и творческих мероприятий в Подмосковье одобрили на заседании межведомственной комиссии по соцрекламе, широкое рекламирование подобных мероприятий способствует развитию культурного досуга жителей региона, сообщает пресс-служба Главного управления по информационной политике Московской области со ссылкой на первого заместителя руководителя ведомства Александра Менчука.

Как отмечается в материале, в правительстве Московской области состоялось очередное плановое заседание комиссии по социальной рекламе. Межведомственная комиссия по вопросам распространения рекламы рассматривает вопросы о признании рекламы, представляющей особую общественную значимость при распространении на рекламных конструкциях региона, в городских печатных и электронных средствах массовой информации, и принимает решения о распространении рекламы по заявкам организаций-заявителей.

«В этот раз на рассмотрение членов комиссии поступило 28 заявок и почти все из них были одобрены. Основной упор был сделан на распространение рекламных материалов о проведении культурных, духовных и творческих мероприятий», – говорится в сообщении.

В нем уточняется, что среди заявленных мероприятий такие как Международный театральный фестиваль «Мелиховская весна», Юбилейный концерт хора Сретенского монастыря, информационные материалы о Всероссийском фестивале «Семья России», посвященном Дню семьи, любви и верности, и другие.

«Хочу отметить важность поддержки со стороны правительства и активной рекламной пропаганды в области массового культурного досуга. Сегодня в сфере массового социального досуга происходят значимые изменения: появляются новые формы досуговой деятельности, меняется их характер, содержание и форма.  В связи с этим появляется необходимость регулирования досуговой деятельности в целом, предполагающая развитие потребностей и интересов населения и создании морально-психологических, материальных, организационных и технологических условий для их дальнейшего удовлетворения в досуговой сфере», –  сказал Александр Менчук.

Не осталась без внимания комиссии и еще одна важная тема – информирование населения Подмосковья о едином кол-центре для предпринимателей Московской области, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг региона, добавляется в материале. 

Источник: Главное управление по информационной политике Московской области
Свернуть