Профилактика коронавируса в Подмосковье

Приложение для детского туризма запустили в Подмосковье

Дети на пляже

Дети на пляже

Источник: © , pixabay.com

Редакция «Подмосковье сегодня» запустила уникальное мобильное приложение, которое поможет детям, их родителям, дедушкам и бабушкам увлекательно провести лето в Московской области всей семьей.

В рамках новой туристической программы «Лето в Подмосковье» создана мультимедийная платформа-путеводитель, где рассказывается о летних развлечениях, центрах туризма, спортивных и познавательных занятиях, которые придутся по душе взрослым и детям.

Пользователь может изучить разные варианты отдыха и выбрать свой. «Поеду в лагерь» - 30 лучших тематических, спортивных, оздоровительных детских лагерей по версии редакции «Подмосковье сегодня». «Отдохну у воды» - пляжи и водные аттракционы региона. «Буду развлекаться» - самые необычные места и экстремальный отдых, которые только можно встретить в Московской области. «Пойду в поход» - все про походы, рыбалку и экотуризм.

В проекте также есть полезная информация о сувенирах, которые не купишь нигде, кроме Подмосковья. На сайте можно найти и лайфхаки, которые помогут сделать отпуск более комфортным. Например, можно узнать, как путешествовать с животными или чем занять детей на природе.

Главное, что полезный гид легко открывается на смартфоне и помещается в кармане. Так что нужная информация в путешествии по Подмосковью всегда под рукой.

Ранее Региональное информационное агентство Московской области (РИАМО) запустило новый специальный проект «Лето в Подмосковье», благодаря которому жители и гости региона теперь могут больше узнать об интересных местах Подмосковья, где можно с пользой провести лето.

РИАМО подготовило путеводитель по наиболее посещаемым туристами городам и объектам Подмосковья. В числе городов - Сергиев Посад, Дмитров, Клин, Волоколамск, Можайск, Павловский Посад, Коломна, Чехов, Серпухов и другие. У каждого города своя отдельная страница. Выбрав на карте региона город и кликнув на него, пользователь открывает нужную страницу.

Источник: РИАМО
Темы: Развитие туризма в Подмосковье
Похожие новости
Жители, вызвавшие скорую помощь, смогут отслеживать ее маршрут с помощью электронного сервиса.
«Тема здравоохранения всегда актуальна, особенно когда нужна     экстренная медицинская помощь. У нас работает более 700 карет скорой помощи, по нормативу они должны приезжать по вызову в течение определенного времени, – сказал Воробьев. – Самое большое количество запросов жителей касалось именно нахождения карет скорой помощи. Мы открыли новый сервис, который позволяет полностью информировать жителя – ему будут приходить три смс с указанием, когда выехала машина, сколько времени она будет добираться, а также факт прибытия».
Заявителю, который вызвал скорую помощь по мобильному телефону, будет автоматически производиться смс-рассылка о времени ожидания, времени выезда, а также о факте прибытия машины скорой помощи. Для того, чтобы следить за движением автомобиля, в мобильном приложении нужно нажать указатель «Машина скорой помощи» и ввести номер телефона, с которого совершен вызов. Вся информация отобразится на интерактивной карте. Если человек решит добраться до подразделения экстренной службы самостоятельно, то интерактивная карта подскажет ему адрес, телефон и расстояние до ближайшей больницы или травмпункта. 
«По сути подобный сервис сегодня есть при вызове такси. Сейчас мы его внедрили в здравоохранении. Очень надеемся, что он снимет беспокойство людей по поводу вызова скорой помощи. Для нас важно, чтобы мы получили обратную связь», – отметил губернатор.
Около 70% поступающих вызовов в систему-112 Московской области адресовано специалистам скорой медицинской помощи. Тестовая работа приложения показала снижение количества повторных вызовов по уточнению местонахождения скорой помощи более чем на 30%, отмечается в материале.
Мобильное приложение системы-112 Московской области запущено в июле 2017 года. Это первый подобный сервис в Российской Федерации. Год назад вышла обновленная версия приложения, в которой, в частности, появилась кнопка «Я здесь, мне нужна помощь» для связи с оператором без звонка, а также раздел «С

Жители, вызвавшие скорую помощь, смогут отслеживать ее маршрут с помощью электронного сервиса. «Тема здравоохранения всегда актуальна, особенно когда нужна экстренная медицинская помощь. У нас работает более 700 карет скорой помощи, по нормативу они должны приезжать по вызову в течение определенного времени, – сказал Воробьев. – Самое большое количество запросов жителей касалось именно нахождения карет скорой помощи. Мы открыли новый сервис, который позволяет полностью информировать жителя – ему будут приходить три смс с указанием, когда выехала машина, сколько времени она будет добираться, а также факт прибытия». Заявителю, который вызвал скорую помощь по мобильному телефону, будет автоматически производиться смс-рассылка о времени ожидания, времени выезда, а также о факте прибытия машины скорой помощи. Для того, чтобы следить за движением автомобиля, в мобильном приложении нужно нажать указатель «Машина скорой помощи» и ввести номер телефона, с которого совершен вызов. Вся информация отобразится на интерактивной карте. Если человек решит добраться до подразделения экстренной службы самостоятельно, то интерактивная карта подскажет ему адрес, телефон и расстояние до ближайшей больницы или травмпункта. «По сути подобный сервис сегодня есть при вызове такси. Сейчас мы его внедрили в здравоохранении. Очень надеемся, что он снимет беспокойство людей по поводу вызова скорой помощи. Для нас важно, чтобы мы получили обратную связь», – отметил губернатор. Около 70% поступающих вызовов в систему-112 Московской области адресовано специалистам скорой медицинской помощи. Тестовая работа приложения показала снижение количества повторных вызовов по уточнению местонахождения скорой помощи более чем на 30%, отмечается в материале. Мобильное приложение системы-112 Московской области запущено в июле 2017 года. Это первый подобный сервис в Российской Федерации. Год назад вышла обновленная версия приложения, в которой, в частности, появилась кнопка «Я здесь, мне нужна помощь» для связи с оператором без звонка, а также раздел «С

Воробьеву представили новые функции приложения системы-112
31 мая 2019 г., 16:21

Истории