Профилактика коронавируса в Подмосковье

Около 100 вызовов ежедневно поступает в систему-112 через мобильное приложение

Мобильное приложение системы-112

Мобильное приложение системы-112

Источник: РИАМО , Анастасия Осипова

Жители Подмосковья стали активно использовать мобильное приложение системы-112», ежедневно через приложение поступает порядка 100 вызовов, сообщает РИАМО со ссылкой на первого заместителя начальника «Центра 112» Андрея Половинкина.

«Было разработано мобильное приложение, ежедневно до 100 сообщений к нам приходит, люди активно пользуются», – сказал Половинкин.

Он уточнил, что мобильное приложение запустили в августе 2017 года. Чаще всего через мобильное приложение жители Подмосковья обращаются за помощью медиков и полицейских. Также через мобильное приложение пользователи могут сообщать о происшествиях.

Кроме того, в мобильном приложении есть специальный раздел с картой региона, на которой отмечены адреса ближайших к пользователям экстренных служб и госучреждений.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействованы более 3,5 тысяч специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.

Смотрите инфографику о работе службы «112» в Подмосковье>>

Источник: РИАМО
Темы: Безопасный регион
Похожие новости

Истории