Профилактика коронавируса в Подмосковье

Порядка 900 тыс. человек посетило ярмарки в Московской области в феврале

Ярмарка Ценопад Источник: © , Мытищинское информационное агентство, Вячеслав Нестеров

Порядка 900 тысяч человек посетило ярмарки в Московской области в феврале, лидерами по количеству ярмарок стали городские округа Мытищи, Истра, Люберцы, а также Одинцовский, Сергиево-Посадский и Щелковский районы, наибольшей популярностью у гостей мероприятия пользовались колбасные изделия, мясо, рыба, морепродукты, молочная продукция кондитерские изделия и фрукты, сообщает пресс-служба областного Минпотребрынка. 

Как уточняется в сообщении, всего в феврале на территории Московской области было организовано 220 ярмарок в 58 муниципалитетах. Это и разнообразные тематические ярмарки с концертной программой, и сезонные, и ярмарки выходного дня.

«Наибольшее количество ярмарок в феврале было организовано в городских округах Мытищи, Истра, Люберцы и в Одинцовском, Сергиево-Посадском, Щелковском муниципальных районах. Всего на ярмарках региона в феврале было организовано 9 586 торговых мест для производителей из Московской области и соседних регионов. Говоря об объемах продаж, например, на одной из самых крупных ярмарок, которая прошла в Мытищах, наибольшей популярностью у жителей и гостей мероприятия пользовались колбасные изделия – продано 2,2 тонны, мясо – две тонны, рыба и морепродукты – 1,1 тонны, молочная продукция – 1,5 тонны, кондитерские изделия – 800 килограммов, фрукты – продано более 800 килограммов. Также популярны были сухофрукты, мед и хлебобулочные изделия», – приводятся слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова в материале. 

Помимо торговли на тематических ярмарках, посвященных Масленице и Дню защитника Отечества, для гостей и жителей региона были организованы разнообразные развлекательные программы – мастер-классы, дегустации, конкурсы, выступления артистов и народных ансамблей, отмечается в пресс-релизе. 

Гостей мероприятий угощали бесплатными блинами на Масленицу, гречневой «солдатской» кашей со сладким горячим чаем на 23 февраля, испекли и съели ягодный пирог размером 1,5 на 1,5 метра и весом более десяти килограммов. Всего раздали более семи тысяч бесплатных блинов и 1 800 килограммов гречневой каши, поясняется в сообщении. 

По результатам мониторинга за все время работы ярмарок в феврале их посетило порядка 900 000 гостей и жителей Подмосковья, добавляется в материале. 

Около 40 ярмарок «Ценопад» проведут в Подмосковье в 2018 году>>

Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области
Похожие новости