Государственные сайты Московской области
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

Почти 31 млн вызовов приняла Система-112 Подмосковья за 4 года работы

Почти 31 млн вызовов приняла Система-112 Подмосковья за 4 года работы Источник: ©, пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова

За четыре года работы в Подмосковье Системы-112 (с 1 июня 2015 года) операторы обработали уже свыше 30,8 миллиона вызовов, сообщили в пресс-службе вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.

«Ежедневно операторы Системы-112 Московской области принимают порядка 21,5 тысячи вызовов от жителей и гостей региона. Это телефонные звонки, смс-сообщения, сообщения из мобильного приложения и «ЭРА-ГЛОНАСС», вызовы по Skype от людей с нарушениями слуха и речи», - говорится в сообщении.

Большинство обращений - почти 70% - приходится на скорую медицинскую помощь, 26% - вызовы полиции и ГИБДД, остальные 4% адресуются пожарным, газовикам и другим службам.

В рамках реализации губернаторской программы «Безопасность Подмосковья» Система-112 Подмосковья постоянно совершенствуется. Так, в 2017 году было создано мобильное приложение. В нем постоянно внедряется новый функционал. Почти год действует функция отслеживания движения машины скорой помощи и новый раздел «Связанные контакты», благодаря которому пользователи могут узнать местоположение своих родных и близких.

Первого июня в Московской области внедрили сервис отправки смс-сообщений заявителям о статусах реагирования скорой медицинской помощи. Данную функцию впервые реализовали на территории России, напомнили в материале.

На сегодняшний день благодаря Системе-112 уже удалось добиться сокращения среднего времени совместного реагирования нескольких экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру «112» на 20%.

На территории Московской области за помощью в Систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить на «112» по телефону, отправить смс-сообщение на короткий номер «112», через мобильное приложение «112 МО», с помощью программы Skype, набрав имя абонента «Help112mo», а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

«Система-112 нацелена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей Московской области способами. В ее работе задействовано более 3,6 тысячи высококвалифицированных специалистов – операторов, лингвистов, психологов, сурдопереводчиков», - заключается в материал.

Мобильный помощник: какие приложения стоит скачать жителю Подмосковья>>

Источник: пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова
Свернуть