Профилактика коронавируса в Подмосковье

Победителями акции «Письма о Лете в Подмосковье» стали 8 человек

Памятное гашение почтовых конвертов с оригинальными марками в честь жостовской росписи

Памятное гашение почтовых конвертов с оригинальными марками в честь жостовской росписи

Источник: Министерство культуры Московской области

Победителями акции «Письма о Лете в Подмосковье» стали 8 жителей, акция проводилась совместно с «Почтой России» со 2 июля по 31 августа, в ней приняли участие шесть городов Подмосковья - Клин, Зарайск, Волоколамск, Красногорск, Королев и Чехов, где расположены известные и знаковые достопримечательности области: Зарайский кремль, Троицкий собор, Театральный музей в Зарайске - филиал Бахрушинского музея, Волоколамский кремль, усадьбы Знаменское-Губайлово и Лопасня-Зачатьевское, сообщает пресс-служба Комитета по туризму Московской области.

«Для каждого города была изготовлена своя собственная открытка с уникальным дизайном, выпущенная ограниченным тиражом. И туристы ехали за ними, путешествовали, общались, переписывались. У людей была дополнительная мотивация приехать в Подмосковье и, что важно, они делились именно туристическими впечатлениями и эмоциями. Этот проект сам по себе очень теплый, и мы его любим. Цифры радуют, все 6 тыс. открыток, выпущенных к акции, были востребованы. Мы рады, что наше партнерство с Почтой России от проекта к проекту становится интереснее, креативнее и приносит реальную пользу жителям и туристам подмосковных городов», - прокомментировал акцию исполняющий обязанности министра правительства Московской области по туризму Алексей Шимко.

В рамках акции жители и гости подмосковных городов получили в подарок и бесплатно отправили родным и близким 6 тыс. ярких почтовых открыток лимитированной серии под общим названием «Лето в Подмосковье». Почтовые отправления были совершены в 80 городов России и 30 стран мира.

По словам директора макрорегиона Москва Почты России Дмитрия Адушева, путешествовать и открывать для себя новые места - это важно.

«Но гораздо приятнее поделиться этими впечатлениями с друзьями и близкими, подарить им немного солнечного Подмосковья. Я уверен, что наши открытки смогли передать и атмосферу, и радость новых открытий. А кого-то может даже стимулировали на небольшое путешествие в соседний город. Судя по тому, что абсолютно все открытки оказались востребованными – наша акция оказалась нужной для людей», – отметил Шимко.

В рамках акции также был проведен конкурс в Инстаграм с розыгрышем трех туристических уик-эндов на двоих в Подмосковье и яркого подмосковного мерча. Партнерами конкурса выступили: отель Hilton Garden Inn Moscow New Riga, гостинично-развлекательный комплекс «Бережки-Холл» и центр активного отдыха «Горнолыжный клуб Леонида Тягачева». 

Путешествия по Подмосковью на велосипеде: 7 маршрутов по достопримечательностям>>

Источник: пресс-служба Комитета по туризму Московской области
Темы: Развитие туризма в Подмосковье
Похожие новости

Истории