Профилактика коронавируса в Подмосковье

Операторы системы-112 Московской области обработали свыше 1,2 млн обращений с начала года

Около 70% всех вызовов в систему-112 Подмосковья адресовано скорой медицинской помощи Источник: © , пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова

С начала 2020 года операторы системы-112 Московской области обработали свыше 1,2 миллиона вызовов, сообщает пресс-служба региональной системы-112.

«Наиболее загруженный период был в самом начале года, в январские праздники. В эти дни количество поступивших вызовов от жителей и гостей Подмосковья доходило до 36 тысяч в сутки, при том, что обычно ежедневно поступает около 22 тысяч звонков. В общей сложности за этот период операторы приняли более 250 тысяч обращений», - отмечается в материале.

В сообщении уточнили, что самые частые причины вызовов – обращения, связанные с простудными заболеваниями, травмами, а также аварии на дорогах, нарушение тишины.

Согласно статистике, около 75% вызовов экстренных оперативных служб, поступивших в областную систему-112, было адресовано скорой медицинской помощи, более 20% - полиции, остальные 5% - пожарным, ГИБДД и аварийной газовой и другим службам.

Вызовы поступали посредством по телефону, посредством смс-сообщений, мобильного приложения «112МО», программу видеосвязи «Скайп» и систему ЭРА-ГЛОНАСС.

В пресс-службе подчеркнули, что система-112 Московской области на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,6 тысячи специалистов. Система-112 Московской области работает с 1 июня 2015 года, за это время операторы приняли и обработали более 36,7 миллиона вызовов.

Территория повышенной опасности: как вести себя на железной дороге в Подмосковье. Инфографика>>

Источник: пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112»
Похожие новости