Профилактика коронавируса в Подмосковье

Операторы-лингвисты системы-112 принимают почти 20 звонков от иностранцев еженедельно

Операторы-психологи системы-112 Источник: © , пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова

В среднем за неделю операторы-лингвисты системы-112 Московской области принимают порядка 20 вызовов на иностранных языках, работая в круглосуточном режиме, сообщает пресс-служба вице-губернатора и правительства Московской области

«Ежедневно и круглосуточно в центрах обработки вызовов 112 работают два специалиста, владеющие несколькими иностранными языками. Они готовы оказать всю необходимую помощь», - говорится в сообщении.

Наибольшее количество вызовов от иностранцев поступает в летний и зимний периоды. Это обусловлено высокими туристическими сезонами, когда на территорию Подмосковья приезжают туристы из разных стран.

Номер «112» - это общепринятый номер в Европе по вызову экстренных оперативных служб. Благодаря этому, в большинстве случаев, при необходимости туристы обращаются именно на этот номер на территории Подмосковья, подчеркнули в материале.

В пресс-службе также уточнили, что, как правило, иностранцы звонят с просьбой о вызове полиции или скорой помощи, но также большинство звонков поступают с бытовыми вопросами – как восстановить утерянные документы, сим-карты, вызвать такси, доехать до нужной им точки. Часто операторы-лингвисты помогают в переводе специалистам экстренных служб и других учреждениях при общении с иностранными гражданами.

Что делать при обнаружении боеприпасов времен ВОВ в Подмосковье. Инфографика>>

Источник: пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова
Похожие новости