Профилактика коронавируса в Подмосковье

Операторы-лингвисты системы-112 Подмосковья помогают иностранным гражданам – Пестов

Источник: © , пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова

Операторы-лингвисты областной системы-112 оказывают помощь иностранным гражданам в круглосуточном режиме, в среднем они принимают не менее двух-трех вызовов на иностранных языках в неделю, большинство обращений поступает на английском языке, сообщает пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.

«Когда оператор системы-112 принимает вызов и слышит, что заявитель говорит на иностранном языке, он передает вызов операторам-лингвистам. Как правило, иностранные граждане обращаются за помощью к полиции, а также просят проконсультировать по бытовым вопросам: как восстановить утерянную SIM-карту или документы, вызвать такси. Также часто операторы-лингвисты оказывают помощь в переводе специалистам экстренных служб и других учреждений при общении с иностранными гостями», - разъясняется в материале.

Как уточняют в пресс-службе, на сегодняшний день в системе-112 работает восемь профессиональных операторов-лингвистов со знанием английского, немецкого, французского и итальянского языков.

«Номер «112» - это общепринятый в Европе единый номер вызова экстренных оперативных служб. Благодаря этому большинство иностранных туристов в случае необходимости обращаются на этот номер на территории Подмосковья. Эффективность работы операторов-переводчиков областной системы-112 доказана во время проведения крупнейшего мероприятия - Чемпионата мира по футболу - 2018. Они работали в круглосуточном режиме и обработали все поступившие вызовы, а иностранные туристы и болельщики получили всю необходимую помощь», - отметил Пестов.

Система-112 нацелена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей Московской области способами. В ее работе задействовано более 3,6 тысячи высококвалифицированных специалистов: операторов, лингвистов, психологов, сурдопереводчиков. Обрабатываются не только звонки со стационарных и мобильных телефонов (в том числе без SIM-карт), но и SMS-сообщения, сообщения, поступающие через мобильное приложение, а также сигналы с оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС». Люди с нарушениями слуха и речи имеют возможность вызвать экстренные службы через «Skype» с помощью сурдопереводчиков системы-112, отмечается в пресс-релизе.

Что делать, если заблудился в лесу: звонок в систему-112 и меры безопасности>>

Источник: пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова
Похожие новости