Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

На 2,5 минуты быстрее начали реагировать на ЧП оперативные службы Подмосковья с 2017 года

Источник: © , пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова

Время реагирования оперативных служб Подмосковья стало на 2,5 минуты быстрее благодаря развитию службы экстренного реагирования «112», сообщает РИАМО со ссылкой на губернатора Московской области Андрея Воробьева.

«В 2017 году на реагирование начали тратить на две минуты 30 секунд быстрее. Операторы принимают более 21 тысячи вызовов ежедневно», – сказал Воробьев, открывая совещание по итогам деятельности системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Он отметил, что служба-112 постоянно совершенствуется для более удобной системы реагирования. Повышается профессионализм сотрудников.

«Мы внедрили геопозиционирование. Теперь можно обращаться за экстренной помощью и через мобильное приложение, и через СМС», – заключил Воробьев.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействованы более 3,5 тысяч специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.

Смотрите инфографику о работе службы «112» в Подмосковье>>

Источник: РИАМО
Темы: Безопасный регион
Свернуть