Профилактика коронавируса в Подмосковье

Около 600 вызовов обработали сурдопереводчики региональной системы-112 с начала года

Сурдопереводчик региональной системы-112 Источник: © , пресс-служба системы-112 Московской области

С начала 2020 года сурдопереводчики системы-112 Московской области приняли около 600 вызовов от людей с нарушениями слуха и речи, сообщает пресс-служба областной системы-112.

«Это в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года», — уточняется в материале.

Данная услуга становится все более востребованной и полезной для данной категории граждан.

По статистике, чаще всего к сурдопереводчикам системы-112 Московской области обращаются за медицинской помощью. Общение ведется в трехстороннем формате: сурдопереводчик является посредником между врачом и заявителем. Специалист разъясняет медикам жалобы звонящего, а заявителю — указания врача. Сурдопереводчики остаются на связи в течение всего разговора.

При этом растет количество обращений консультационного характера. Например, операторы-сурдопереводчики системы-112 Московской области удаленно помогают людям с нарушениями слуха и речи в общении с сотрудниками многофункциональных центров, социальных служб, банков и других организаций.

Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в систему-112 Московской области посредством программы видеосвязи Skype. Для обращения в систему необходимо набрать имя абонента Help112mo. Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и многие современные планшетные компьютеры и смартфоны, оснащенные фронтальной видеокамерой. Сурдопереводчик примет и обработает всю полученную информацию, вызовет все необходимые службы, проконсультируют по возникающим вопросам.

Также за помощью можно обратиться через мобильное приложение областной системы-112 или отправив SMS на номер «112». Вызовы обрабатываются круглосуточно — оператор-сурдопереводчик работает в каждой смене.

Возможность приема вызовов от людей с нарушениями слуха и речи в систему-112 Московской области была внедрена летом 2016 года. За это время сурдопереводчиками было принято и обработано свыше трех тысяч вызовов.

Что делать, если родитель-иностранец вывез ребенка из России>>

Источник: пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112»
Похожие новости