Профилактика коронавируса в Подмосковье

Очереди в соцучреждениях Подмосковья сократятся благодаря центру управления регионом

Более 190 обращений по вопросу ликвидации аварийного фонда отработали в ЦУРе Источник: Министерство строительного комплекса Московской области

Центр управления регионом позволит сократить количество очередей в социальных, медицинских и образовательных учреждениях для жителей Подмосковья, сотрудники ЦУР также контролируют работу управляющих компаний в сфере ЖКХ, региональных операторов, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«Все обращения и жалобы людей мы разбираем в ЦУР, специалисты разбирают каждую проблему. Все процессы нуждаются в оптимизации и умных решениях. <...> Весь этот бюрократизм, который <…> (заставляет – ред.) вас откладывать свои рабочие дела, чтобы идти стоять в очередях в школу или в больнице, мы стараемся свести на нет. Для этого центр управления работает», - сказал Воробьев

Он отметил, что сотрудники ЦУР контролируют работу управляющих компаний в сфере ЖКХ, региональных операторов, следят за ямами на дорогах. 

«Задача ЦУР - исключить хлопоты для жителей. И за первые три месяца мы видим серьезные результаты», - заключил Воробьев.

Центр управления регионом создан в Подмосковье в соответствии с указом президента России. Его открыли в конце 2018 года. В ЦУРе собраны 120 специалистов из 30 ведомств, которые оперативно отвечают на обращения жителей Подмосковья по насущным вопросам.

С помощью установленных в Доме областного правительства уникальных информационных систем специалисты в круглосуточном режиме собирают и анализируют данные всех сфер жизнедеятельности Подмосковья по четырем каналам – портал «Добродел», горячая линия губернатора, профильные ведомства и социальные сети. Всего информация распределяется на 11 профильных блоков.

Источник: РИАМО
Похожие новости

Истории