Профилактика коронавируса в Подмосковье

Новые пассажирские павильоны открыли на станциях Горьковского направления МЖД

Новые пассажирские павильоны открыли на станциях Горьковского направления МЖД

Новые пассажирские павильоны открыли на станциях Горьковского направления МЖД

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Три новых пассажирских павильона открылись 1 октября - два на станции Стройка в Реутове и один в Горенках в Балашихе, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Ранее на станциях не было отдельных зон для обслуживания пассажиров, но в ходе реконструкции на платформах были возведены новые павильоны с теплыми кассово-турникетными зонами. Новая инфраструктура оборудована динамическими информационными табло и навигацией. В прошлом году на этих станциях были построены и введены в эксплуатацию новые платформы и крытые надземные переходы с пандусами», - говорится в сообщении.

В настоящее время на конечной станции ветви в Балашихе завершается комплексная реконструкция пассажирской инфраструктуры. Построена новая платформа островного типа 260 м в длину, с навесом от осадков. С обеих сторон платформы возведены павильоны, где разместятся турникеты и билетопечатающие автоматы. Для обеспечения безопасного перехода через железнодорожные пути и выхода пассажиров на платформу на станции построен крытый пешеходный мост, который соединил улицы Советская и Орджоникидзе. Для удобства маломобильных пассажиров спуски с моста оборудуют тремя подъемниками. Из одного павильона предусмотрен проход на мост, из другого - на улицу Советская. Кассовый павильон расположится в отдельном здании.

На привокзальной площади железнодорожники провели благоустройство, обустроили территорию, прилегающую к автобусной остановке, уложили новую плитку на тротуаре общей площадью 2 тыс. кв. м.

Открытие обновленной станции Балашиха и второго главного пути от Стройки до Балашихи запланировано на вторую половину октября.

Всего в этом году на участке от Стройки до Балашихи железнодорожники уложили 12 км бесстыкового пути, построили два однопутных моста для второго главного пути через реку Серебрянка и Чернавка, длина пролетных строений которых составляет по 9,7 м, обустроили две водопропускных трубы. Для обустройства контактной сети установлено более 400 опор.  В целях усиления электроснабжения участка завершается реконструкция тяговой подстанции Салтыковская, мощность которой увеличится на 5 мегаватт.

Как в Подмосковье сэкономить на проезде с помощью карты «Тройка»>>

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Похожие новости

Истории