Профилактика коронавируса в Подмосковье

На подмосковных дорогах отметили снижение аварийности почти в два раза

Лихачевское шоссе

Лихачевское шоссе

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

В рамках Шестой глобальной недели безопасности дорожного движения в Подмосковье подвели итоги по снижению скоростного режима в населеных пунктах, в 2017 году на региональных дорогах было введено ограничение максимальной скорости движения до 50 км/ч., скорость была снижена 10 вылетных трассах: Старосимферопольском, Волоколамском, Можайском, Егорьевском, Каширском, Носовихинском, Пятницком шоссе, а также на дорогах «Хлебниково – Рогачево», «Щелково – Фряново» и «Москва – Жуковский», за пять лет на данных дорогах отмечено снижение аварийности практически в 2 раза, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона.

«У каждой улицы, в зависимости от расположения и густоты населения, должен быть свой индекс скорости – в городе скорость движения должна быть такой, чтобы при столкновении пешехода и автомобиля у первого была возможность выжить. Оптимальный вариант – это 50 км/ч, и в 2017 году мы снизили скоростной режим на 10 км/ч на 10 вылетных трассах в 159 населенных пунктах. Первоочередные мероприятия провели на тех участках, которые характеризовались повышенным риском возникновения ДТП: те дороги, где расположены места притяжения жителей и социально-значимые объекты, а также те участки, где проезжая часть находится непосредственно возле жилых домов. В середине декабря прошлого года решением Мособлкомиссии по обеспечению безопасности дорожного движения был утвержден стандарт обустройства пешеходных переходов на территории области, который
устанавливает ограничение скорости перед пешеходными переходами в населенных пунктах до 50 км/ч», - сказал начальник управления организации и безопасности дорожного движения Минтранса Подмосковья Виктор Щулепников.

Выбор скоростного режима в 50 км/ч обусловлен статистикой. Всемирная организация здравоохранения в докладе «Регулирование скорости» отмечает, что при движении автомобиля на этой скорости вероятность летального исхода для взрослого человека составляет 20%. А при фактически допустимых скоростях в черте города с учетом порога (80 км/ч) эта вероятность увеличивается на 60%. Эксперты из НИУ ВШЭ полагают, что при столкновении на скорости 50 км/ч у пешехода есть шансы выжить в 50% случаев, а на скорости 80 км/ч их практически нет.

Безопасность на железной дороге в Подмосковье: борьба с «народными тропами» и благоустройство инфраструктуры>>

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Темы: Безопасность дорожного движения
Похожие новости

Истории