Государственные сайты Московской области
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Шрифт:
Изображения:
Кернинг:

Мобильное приложение системы-112 запустили в области

Приложение системы-112 скрин снимок экрана 112 служба спасения Источник: ©, пресс-служба зампреда Подмосковья Дмитрия Пестова

Жители Подмосковья теперь могут вызвать экстренные службы с помощью мобильного приложения системы-112, пользователи также могут размещать сообщения о происшествиях на интерактивной карте, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Подмосковья Дмитрия Пестова.

«Приложение системы-112 МО доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу 112 МО. В настоящее время приложение полностью работоспособно, при этом оно будет обновляться и совершенствоваться с учетом пожеланий пользователей», – сказал Пестов, его слова приводятся в релизе.

При помощи мобильного приложения «Система-112 МО» пользователи могут оперативно сообщить о случившееся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Нажав на кнопку в центре экрана, можно позвонить оператору системы-112.

Помимо оперативного вызова экстренных служб через мобильное приложение системы-112 пользователи могут размещать сообщения о происшествии на интерактивной карте. Также на интерактивной карте предусмотрен поиск ближайших экстренных служб и госучреждений. Например, можно найти адрес ближайшей больницы, травмпункта, ЕДДС, МФЦ. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон.

Кроме того, в мобильном приложении размещена справочная информация о способах оказания первой помощи и действиях при различных чрезвычайных ситуациях.

Региональная система-112 Московской области начала функционировать 1 июня 2015 года. Она является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.

Благодаря этому, время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, уже удалось сократить более чем на две минуты.

Порядок общения с иностранцами, глухими и нервными по номеру «112» утвердили в области>>

Источник: пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова
Свернуть